Решение

Мы провели анализ целевой аудитории, людей которые заинтересованы в установке солнечных панелей. Изучили десятки компаний в этой нише которые работают на рынке США. Изучили подходы лидеров в отрасли. Помимо прочего понадобилось достаточно много времени чтобы лучше понять новый для нас рынок США. Местный менталитет, подход к онлайн покупкам. И манеру коммуникации с пользователями – что приемлемо, а что нет. Проработали несколько вариантов лид-магнитов (форм захвата). В результате мы создали структуру которая коммуницирует с пользователем объясняя все тонкости и выгоды солнечных панелей, которая бориться с возражениями пользователей.

Адаптивность

Мобильный рынок в штатах далеко ушел в перед по сравнению с странами СНГ. Любая пожилая женщина там легко расскажет Вам как пользоваться всеми современными гаджетами. И доля мобильного трафика там куда выше. По этому мы старались сделать удобный интерфейс в первую очередь для мобильных устройств.

Есть проект?
Давайте его обсудим!