Решение

Мы провели анализ целевой аудитории, людей которые заинтересованы в установке солнечных панелей. Изучили десятки компаний в этой нише, которые работают на рынке США. Изучили подходы лидеров отрасли. Помимо прочего, понадобилось достаточно много времени, чтобы лучше понять новый для нас рынок США. Местный менталитет, подход к онлайн покупкам. И манеру коммуникации с пользователями – что приемлемо, а что нет. Проработали несколько вариантов лид-магнитов (форм захвата). В результате мы создали структуру, которая коммуницирует с пользователем, объясняя все тонкости и выгоды солнечных панелей, которая борется с возражениями пользователей.

Адаптивность

Мобильный рынок в штатах далеко ушел вперед, по сравнению с странами СНГ. Любая пожилая женщина там легко расскажет вам, как пользоваться всеми современными гаджетами. И доля мобильного трафика там куда выше. Поэтому мы старались сделать удобный интерфейс, в первую очередь, для мобильных устройств.

Есть проект?
Давайте его обсудим!