Решение

Мы провели анализ целевой аудитории и в целом рынка туризма.
Изучили десятки компаний в этой нише, как на местном так и на западных рынках. Это позволило получить множество инсайтов и подчеркнуть для себя удачные решения и лучшие практики топовых компаний.
Проработали несколько вариантов лид-магнитов (форм захвата).
Разработали дизайн для десятков уникальных страниц на сайте(Главная, страницы стран, страницы туров, страницы поиска авиа/круизных/автобусных туров ).
Реализовали возможность подбора и онлайн оплаты туров.

Адаптивность

Проведя анализ целевой аудитории в том числе используя Google Analytics, мы обратили внимание что большая часть (70+%) трафика приходится на мобильные устройства.

Мы реализовали возможность удобно пользоваться сервисом с любого гаджета. Перед тем как отдать дизайн на верстку мы протестировали кликабельные прототипы на потенциальных пользователях и убедились что в интерфейсе ничего не мешает решению задач пользователей.

Есть проект?
Давайте его обсудим!