Решение

Мы провели анализ целевой аудитории и в целом рынка туризма.
Изучили десятки компаний в этой нише как на местном, так и на западном рынках. Это позволило получить множество инсайтов и почерпнуть для себя удачные решения и лучшие практики топовых компаний.
Проработали несколько вариантов лид-магнитов (форм захвата).
Разработали дизайн для десятков уникальных страниц на сайте(Главная, страницы стран, страницы туров, страницы поиска авиа/круизных/автобусных туров ).
Реализовали возможность подбора и онлайн оплаты туров.

Адаптивность

Проведя анализ целевой аудитории, в том числе используя Google Analytics, мы обратили внимание, что большая часть (70+%) трафика приходится на мобильные устройства.

Мы реализовали возможность удобно пользоваться сервисом с любого гаджета. Перед тем, как отдать дизайн на верстку, мы протестировали кликабельные прототипы на потенциальных пользователях и убедились, что в интерфейсе ничего не мешает решению задач пользователей.

Есть проект?
Давайте его обсудим!